Новости компании    
15.09.2013. Смена телефона. Теперь Вы можете звонить нам бесплатно из любого региона России. Новый номер: 8-800-100-34-11

24.05.2013. Открылся новый приемный пункт около метро Пролетарская, 5 минут пешком. Режим работы: с 10:00 до 17:00, перед приездом звоните нам по телефону.

29.12.2012. "IT-Programs" поздравляет Вас с наступающим Новым годом! 31 декабря, 1-2 января - выходные. Заказы принимаются по эл.почте. Режим работы 3, 4 и 5 января с 11:00 до 19:00.

17.11.2012. В нашей компании была проведена акция по снижению цен на запчасти для ноутбуков. Теперь цены на клавиатуры стали ниже на 20-30%!

12.08.2012. Уважаемые клиенты! Напоминаем Вам, что на данный момент работает только единый сервисный центр и офис по адресу г. Москва, м. Кожуховская, ул. Южнопортовая д. 15 с. 1. Режим работы: 10:00 - 19:00 (пн.-пт.), 11:00-18:00 (сб.). Воскресенье - выходной.

28.01.2012. Теперь Вы можете оставить отзыв о нашей компании. Мы ценим мнение каждого клиента.

01.11.2011. Мы запустили единый многоканальный телефон +7(495)780-50-40. По этому номеру Вы можете записаться на ремонт, заказать запчасти и получить консультации по другим вопросам.

04.10.2011. Стоимость замены клавиатуры для ноутбуков снижена на 40%, и теперь составляет всего 300 рублей.

10.11.2008. В связи с нарастающим финансовым и экономическим кризисом компания IT Programs предлагает специальные условия по работе с юридическими лицами. Цены на абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники снижены на 20%

09.10.2008. Сервисный центр компании расширяет список услуг. С сегодняшнего дня мы осуществляем ремонт ноутбуков и ремонт мониторов всех моделей. Стоимость диагностики и ремонта компьютеров снижена на 20%

 
Компания IT programs предлагает ремонт ноутбуков, компьютеров, мониторов, принтеров и другую компьютерную помощь (заправка картриджей и т.д.) в районах станции метро Кожуховская.

Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники

Абонентское обслуживание компьютерной техники – форма сотрудничества сервисного центра IT-programs с компаниями малого и среднего бизнеса, при которой осуществляется регулярная работа по профилактике, ремонту и сопровождению компьютерного парка, локальных сетей и программного обеспечения Заказчика. Опыт работы с клиентами в этом направлении позволяет нам говорить о высокой эффективности и надежности абонентского обслуживания в поддержке IT-инфраструктуры небольших предприятий при низких затратах на обслуживание. К преимуществам обслуживания также следует отнести и то, что Ваши сотрудники будут заниматься только своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на борьбу с вирусами и настройку компьютера, вследствие чего повысится эффективность Вашего бизнеса.

Варианты абонентского обслуживания

1. Абонентское обслуживание компьютерной техники.
Обслуживание осуществляется на основании договора на технический сервис.
В договоре обозначаются:
количество единиц компьютерной техники на обслуживание – от 3-х единиц (к технике могут относиться компьютеры, принтеры, факсы, копиры, ксероксы, АТС и т.д.);
количество плановых и срочных выездов в месяц;
время прибытия сотрудника по срочному выезду (обычно от 1,5 до 3 часов).

2. Разовое абонентское обслуживание компьютерной техники.
Обслуживание осуществляется на основании договора либо договоренности с Заказчиком. Плата за обслуживание взимается только по факту вызова специалиста. Количество компьютерной техники, поставленной на обслуживание, не может превышать 7-ми единиц. Данный вариант подходит для компаний, только начинающих свой бизнес.

В абонентское обслуживание входят следующие виды работ:

  • настройка (установка) аппаратного и программного обеспечения на компьютерах заказчика;
  • построение антивирусной защиты и удаление вирусов;
  • модернизация и обновление компьютерного парка;
  • поставка компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения по льготным ценам и выгодным условиям;
  • организация бесперебойной работы компьютерной сети и резервное копирование данных;
  • профессиональные консультации по телефону и обучение персонала;
  • обслуживание оргтехники, обслуживание принтеров, заправка и восстановление картриджей;
  • обслуживание серверов, в том числе FreeBSD, Unix, Linux, ISA, Exchange (опционально);
  • обслуживание АТС и телефонии (опционально);
  • обслуживание и монтаж локальной компьютерной сети;
  • настройка и обслуживание программы 1С:Предприятие;
  • другие виду услуг по договоренности с заказчиком.

Принцип организации работы компании IT-programs

За компанией-Заказчиком закрепляются один или два квалифицированных специалиста, в полном объеме изучившие организацию информационной системы Заказчика. В соответствии со спецификой деятельности Заказчика технический специалист способен вносить рациональные предложения, касающиеся более эффективного использования информационных технологий в бизнес-процессах.

В случаях сбоев (отказов) оборудования или системного и прикладного программного обеспечения, касающихся важных систем для Заказчика, Технический центр гарантирует экстренный выезд специалиста в течение 1-2 часов с момента обращения.

В рабочее время Технический центр оказывает бесплатные консультации по вопросам функционирования IT-инфраструктуры Заказчика.

Важно! Тарифные планы на сервисное обслуживание обслуживание зависят от количества компьютерной техники, поставленной на обслуживание, - чем больше, тем дешевле для Вас будет абонентская плана в пересчете на единицу техники.

Если Вас заинтересовало данное предложение, обратитесь по телефону (495)780-50-40 либо email: admin@it-programs.ru, и мы вышлем Вам договор и коммерческое предложение на абонентское обслуживание компьютеров.

   
E-mail: admin@it-programs.ru
© 2006-2013 «IT-Programs». Контакты и схема проезда | Карта сайта Тел.: 8-495-780-50-40, 8-800-100-34-11 (бесплатно по РФ). Сервисный центр: пн.- пт. с 10:00 до 19:30, сб. с 11:00 до 18:00.