Warning: main(/home/itprogra/public_htmltop_left.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/itprogra/public_html/services/serv_comp.php on line 18

Warning: main(/home/itprogra/public_htmltop_left.php) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /home/itprogra/public_html/services/serv_comp.php on line 18

Warning: main() [function.include]: Failed opening '/home/itprogra/public_htmltop_left.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/pear:/opt/alt/php44/usr/share/php') in /home/itprogra/public_html/services/serv_comp.php on line 18

Абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники

Абонентское обслуживание компьютерной техники – форма сотрудничества сервисного центра IT-programs с компаниями малого и среднего бизнеса, при которой осуществляется регулярная работа по профилактике, ремонту и сопровождению компьютерного парка, локальных сетей и программного обеспечения Заказчика. Опыт работы с клиентами в этом направлении позволяет нам говорить о высокой эффективности и надежности абонентского обслуживания в поддержке IT-инфраструктуры небольших предприятий при низких затратах на обслуживание. К преимуществам обслуживания также следует отнести и то, что Ваши сотрудники будут заниматься только своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на борьбу с вирусами и настройку компьютера, вследствие чего повысится эффективность Вашего бизнеса.

Варианты абонентского обслуживания

1. Абонентское обслуживание компьютерной техники.
Обслуживание осуществляется на основании договора на технический сервис.
В договоре обозначаются:
количество единиц компьютерной техники на обслуживание – от 3-х единиц (к технике могут относиться компьютеры, принтеры, факсы, копиры, ксероксы, АТС и т.д.);
количество плановых и срочных выездов в месяц;
время прибытия сотрудника по срочному выезду (обычно от 1,5 до 3 часов).

2. Разовое абонентское обслуживание компьютерной техники.
Обслуживание осуществляется на основании договора либо договоренности с Заказчиком. Плата за обслуживание взимается только по факту вызова специалиста. Количество компьютерной техники, поставленной на обслуживание, не может превышать 7-ми единиц. Данный вариант подходит для компаний, только начинающих свой бизнес.

В абонентское обслуживание входят следующие виды работ:

  • настройка (установка) аппаратного и программного обеспечения на компьютерах заказчика;
  • построение антивирусной защиты и удаление вирусов;
  • модернизация и обновление компьютерного парка;
  • поставка компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения по льготным ценам и выгодным условиям;
  • организация бесперебойной работы компьютерной сети и резервное копирование данных;
  • профессиональные консультации по телефону и обучение персонала;
  • обслуживание оргтехники, обслуживание принтеров, заправка и восстановление картриджей;
  • обслуживание серверов, в том числе FreeBSD, Unix, Linux, ISA, Exchange (опционально);
  • обслуживание АТС и телефонии (опционально);
  • обслуживание и монтаж локальной компьютерной сети;
  • настройка и обслуживание программы 1С:Предприятие;
  • другие виду услуг по договоренности с заказчиком.

Принцип организации работы компании IT-programs

За компанией-Заказчиком закрепляются один или два квалифицированных специалиста, в полном объеме изучившие организацию информационной системы Заказчика. В соответствии со спецификой деятельности Заказчика технический специалист способен вносить рациональные предложения, касающиеся более эффективного использования информационных технологий в бизнес-процессах.

В случаях сбоев (отказов) оборудования или системного и прикладного программного обеспечения, касающихся важных систем для Заказчика, Технический центр гарантирует экстренный выезд специалиста в течение 1-2 часов с момента обращения.

В рабочее время Технический центр оказывает бесплатные консультации по вопросам функционирования IT-инфраструктуры Заказчика.

Важно! Тарифные планы на сервисное обслуживание обслуживание зависят от количества компьютерной техники, поставленной на обслуживание, - чем больше, тем дешевле для Вас будет абонентская плана в пересчете на единицу техники.

Если Вас заинтересовало данное предложение, обратитесь по телефону (495)780-50-40 либо email: admin@it-programs.ru, и мы вышлем Вам договор и коммерческое предложение на абонентское обслуживание компьютеров.

   
E-mail: admin@it-programs.ru
© 2006-2013 «IT-Programs». Контакты и схема проезда | Карта сайта Тел.: 8-495-780-50-40, 8-800-100-34-11 (бесплатно по РФ). Сервисный центр: пн.- пт. с 10:00 до 19:30, сб. с 11:00 до 18:00.