Новости компании    
15.09.2013. Смена телефона. Теперь Вы можете звонить нам бесплатно из любого региона России. Новый номер: 8-800-100-34-11

24.05.2013. Открылся новый приемный пункт около метро Пролетарская, 5 минут пешком. Режим работы: с 10:00 до 17:00, перед приездом звоните нам по телефону.

29.12.2012. "IT-Programs" поздравляет Вас с наступающим Новым годом! 31 декабря, 1-2 января - выходные. Заказы принимаются по эл.почте. Режим работы 3, 4 и 5 января с 11:00 до 19:00.

17.11.2012. В нашей компании была проведена акция по снижению цен на запчасти для ноутбуков. Теперь цены на клавиатуры стали ниже на 20-30%!

12.08.2012. Уважаемые клиенты! Напоминаем Вам, что на данный момент работает только единый сервисный центр и офис по адресу г. Москва, м. Кожуховская, ул. Южнопортовая д. 15 с. 1. Режим работы: 10:00 - 19:00 (пн.-пт.), 11:00-18:00 (сб.). Воскресенье - выходной.

28.01.2012. Теперь Вы можете оставить отзыв о нашей компании. Мы ценим мнение каждого клиента.

01.11.2011. Мы запустили единый многоканальный телефон +7(495)780-50-40. По этому номеру Вы можете записаться на ремонт, заказать запчасти и получить консультации по другим вопросам.

04.10.2011. Стоимость замены клавиатуры для ноутбуков снижена на 40%, и теперь составляет всего 300 рублей.

10.11.2008. В связи с нарастающим финансовым и экономическим кризисом компания IT Programs предлагает специальные условия по работе с юридическими лицами. Цены на абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники снижены на 20%

09.10.2008. Сервисный центр компании расширяет список услуг. С сегодняшнего дня мы осуществляем ремонт ноутбуков и ремонт мониторов всех моделей. Стоимость диагностики и ремонта компьютеров снижена на 20%

 
Компания IT programs предлагает ремонт ноутбуков, компьютеров, мониторов, принтеров и другую компьютерную помощь (заправка картриджей и т.д.) в районах станции метро Кожуховская.

Правила негарантийного ремонта бытовой и компьютерной техники

1. Стоимость диагностики (300-500 руб. - в зависимости от техники) вносится Заказчиком при сдаче бытовой техники в ремонт в качестве оплаты за проведение работ по диагностике неисправности и составление ориентировочной сметы расходов на ремонт.

2. При отказе Заказчика от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.

3. При успешном выполнении ремонта Исполнителем, сумма, уплаченная Заказчиком за диагностику, засчитывается как часть оплаты за ремонт бытовой техники.

4. Исполнитель несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности. Гарантия на ремонтируемое изделие распространяется исключительно на работы, связанные с ее устранением.

5. Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок от 1 до 7 календарных дней при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель уведомляет Заказчика по телефону.

6. Стоимость ремонта, указанная в прайс-листе Исполнителя, не учитывает стоимости запчастей (за исключение прайс-листа на ремонт мониторов).

7. Стоимость запчастей на сумму свыше 300 рублей дополнительно согласовывается с Заказчиком.

8. Для сданной в ремонт бытовой техники Исполнитель не несет ответственности за работоспособность установленного Заказчиком программного обеспечения, сохранность данных Заказчика, а также за использование Заказчиком нелицензионного программного обеспечения.

9. Исполнитель вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности или затруднительной поставки комплектующих, либо большой степени износа, что не позволит в дальнейшем Исполнителю дать гарантию на отремонтированную технику. При этом сумма, оплаченная Заказчиком за диагностику, возвращается Заказчику в полном объеме.

10. Срок хранения отремонтированной продукции составляет 1 месяц. По истечении этого срока Исполнитель оставляет за собой право, после письменного уведомления Заказчика о готовности заказа, взыскать за хранение готовой продукции 1% от стоимости ремонта за каждый день просрочки, а также затраты, связанные с письменным уведомлением. В случае неявки владельца в течение 3 месяцев со дня отправления извещения, решение по хранению или утилизации Исполнитель принимает самостоятельно.

11. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе владельца, указанные им при сдаче изделия в ремонт.

12. Для уточнения готовности заказа Заказчик может связаться с Исполнителем по телефону: (495)780-50-40.

   
E-mail: admin@it-programs.ru
© 2006-2013 «IT-Programs». Контакты и схема проезда | Карта сайта Тел.: 8-495-780-50-40, 8-800-100-34-11 (бесплатно по РФ). Сервисный центр: пн.- пт. с 10:00 до 19:30, сб. с 11:00 до 18:00.